phone (727)  279-65-50

Сотрудничество

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать им, что делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили нам, что делать.

Стив Джобс

Мы придерживаемся трех ключевых принципов, на которых держится работа агентства. К сожалению, мы не сможем вам помочь, если какой-то из них окажется неприемлем. Каждый из них доказал свою пользу и состоятельность.

Правки ≠ замечания

Мы предпочитаем, чтобы каждый занимался своим делом и позволяем дизайнеру делать его работу. Мы не передаем дизайнера в ручное управление, когда ему говорят как сверстать текст, куда ставить кнопки и просят показать варианты. Дизайн — серьезная работа, требующая квалификации, от которой зависят результаты проекта и наша репутация. Если у клиента есть замечания — это прекрасно. Мы готовы к обсуждению и любым пожеланиям. Однако мы не сможем помочь, если формат работы подразумевает безапелляционное «сделайте так» в отношении работы, над которой команда провела несколько часов.

Представитель клиента

Мы ведем переписку, согласовываем и утверждаем работу, обмениваемся документами и мнениями с одним представителем клиента. Представитель должен понимать как устроен бизнес и владеть правом решения в ключевой момент, принимая за него ответственность. Это исключает противоречия в работе по принципу «Лебедь, рак и щука».

Соблюдение процедур

Агентство не отступает от внутреннего регламента разработки и согласований, используя почту, Бейскемп и личные встречи, как основные средства переговоров. Мы принимаем утверждения, исправления, задачи и доработки в письменном виде. Невозможно вести проект по комментариям, надиктованными по телефону, за рулем по дороге на обед.

Девять женщин

Девять женщин не родят ребенка за месяц. Хороший дизайн требует глубокого понимания задачи, погружения в сферу и времени, чтобы идеи, выводы, результаты анализа и обсуждений превратились в крепкий дизайн-макет. Это кропотливый процесс, потребуется терпение.

Разработка сайта ради красивого дизайна, восторга коллег по цеху или диплома интернет-премии — цели занятные, но для нас неинтересные.

Мы изучаем рекламу и продажи, взаимодействие людей и дизайна в жизни, интересуемся переговорами и маркетингом не ради эстетики.

Мы работаем, чтобы продукт решал главную задачу: продавал, упрощал и помогал.

Это возможно, если клиент доверяет нашему мнению и прислушивается в процессе работы.