Пока проводились эти испытания, один из мальчиков умер в утробе матери, а шансы второго плода на выживание выглядели все более ничтожными. «Они видели, что его сердце бьется, но в нем не было камеры», — говорит Дженнифер, которая теперь столкнулась с несколькими потенциальными сценариями, и все они были трудными. Была вероятность мертворождения и кровотечения у Дженнифер, как это было четыре года назад, когда родилась ее дочь. Даже если плод будет доношен, он, скорее всего, умрет от своего состояния вскоре после рождения.

В конце концов, Дженнифер и ее муж смогли принять решение вместе со своим врачом и прервать беременность в 17 недель. Но это было еще в 2018 году; сегодня у них не было бы такой возможности. В американском штате Оклахома, где они жили в то время, приняли новый закон вступил в силу в апреле который запрещал аборты после шестой недели — задолго до того момента, когда обнаруживаются врожденные состояния, такие как трисомия 18. Закон делает исключение только для спасения жизни беременной женщины в «неотложной медицинской помощи». Любой, кто делает аборт после шестой недели беременности, может быть привлечен к административной ответственности.

Очень скоро такие ограничения могут получить гораздо более широкое распространение в Соединенных Штатах. Согласно просочившееся мнение от Верховного суда, Роу против Уэйда— дело 1973 года, по которому право на аборт в США защищено конституцией, — может быть отменено этим летом, что позволит каждому штату принять и обеспечить соблюдение своих собственных законов об абортах. Если Икра отменяется, 26 штатов, вероятно, ужесточат установленные законом сроки для абортов или полностью запретят их, лишив такие семьи, как семья Дженнифер, возможности принимать медицинские решения, касающиеся их собственного здоровья и здоровья их еще не родившихся детей.

Согласно анализ Института Гуттмахерагруппа по защите и исследованию прав на аборт, девять штатов ввели шестинедельные запреты, как и в Оклахоме, но еще не ввели их в действие. государственные суды индивидуально с учетом законов в нарушение из Роу против Уэйда. (Техас также вводит шестинедельный запрет.) В тринадцати штатах действуют строгие законы против абортов, которые будут «сработал» немедленно вступить в силу, если Икра больше не применяется. В некоторых штатах ожидаются существующие заблокированные запреты и новые законы о триггерах.

Детали входящих триггерных законов варьируются от штата к штату. Большинство из них полностью запрещают медикаментозные или хирургические аборты, за некоторыми исключениями в случаях изнасилования или инцеста или для предотвращения смерти или серьезных травм пациента. Лишь несколько штатов хотят разрешить исключения для плодов с врожденными пороками развития с низкими шансами на выживание, в то время как шесть штатов уже прямо запрещают аборты из-за генетических заболеваний.

Генетический скрининг, хотя и необязательный, является обычной частью пренатальной помощи и обычно проводится между родами. 10 и 13 неделя беременностивместе с УЗИ. Врачи ищут ДНК плода, плавающую в крови матери, которую можно использовать для выявления проблем с мозгом и позвоночником или хромосомных заболеваний. Если анализ крови дает положительный результат, врачи затем используют иглу, чтобы взять небольшой образец из амниотической жидкости или плаценты в матке, чтобы подтвердить диагноз. Аборт плода с диагнозом несмертельного состояния, такого как синдром Дауна поднимает морально-этические вопросыно врачи также проверяют наличие таких состояний, как трисомия 18 и трисомия 13, которые приводят к выкидышу, мертворождению или смерти ребенка вскоре после рождения.

Примерно у 1 из каждых 5000 новорожденных диагностируется трисомия 18, также известная как синдром Эдвардса, и примерно у 1 из 16 000 — трисомия 13, известная как синдром Патау. Из-за проблемы с сердцем и другие условия, ограничивающие жизнь, большинство этих новорожденных умирают в течение первых дней или недель. От 5 до 10 процентов выживают в первый год.

«Если бы я только что родила, а он умер естественной смертью, это могло бы стать для нас выбором», — говорит Дженнифер о своем нерожденном сыне с трисомией 18. Но знание того, что врачи попытались бы сохранить ребенку жизнь, несмотря на его состояние, также повлияло на ее решение, говорит она. Не существует лекарства от лишней хромосомы, вызывающей синдром Эдвардса; Лечение — от лекарств от артериального давления до аппаратов ИВЛ и зондов для кормления — сосредоточено только на симптомах, которые есть у новорожденных.

События последних месяцев подчеркивают вероятные последствия сокращения сроков аборта. В Техасе в сентябре 2021 года вступил в силу закон, запрещающий аборты в тот момент, когда сердечная деятельность эмбриона впервые может быть обнаружена с помощью ультразвука, то есть уже через шесть недель после рождения. многие люди даже не понимают они беременны. Последствия запрета коснулись границ штатов, и те, кто может позволить себе поездку и уход, делают аборты в других местах. Согласно данным, в период с сентября по декабрь 2021 года в среднем 1391 женщина в месяц обращалась за абортом за пределами штата. Исследователи Техасского университета. Большинство отправились в соседнюю Оклахому, но с новым ограничительным законом этого штата это больше не вариант.

«Люди в близлежащих штатах получают медицинскую помощь с задержкой из-за последствий запретов в Техасе и Оклахоме», — говорит Беверли Грей, акушер-гинеколог из Медицинской школы Университета Дьюка в Северной Каролине. «Они приезжают в другие штаты, и поэтому мы наблюдаем своего рода эффект приливной волны людей, ищущих помощи». Наплыв людей очень скоро может стать еще больше, если Роу против Уэйда больше не применяется, и эти триггерные законы вступают в силу. Ожидается, что Верховный суд вынесет решение по Икра в июне.

Большинство беременных решают прервать беременность после получения фатального для плода диагноза, но в зависимости от решения Верховного суда многие вскоре могут лишиться этой возможности. «Для пациентов, желающих сделать аборт, иногда это акт материнства. Они не хотят, чтобы их ребенок прожил жизнь, в которой они страдают», — говорит Грей. По ее словам, люди принимают решение за или против абортов в зависимости от своих обстоятельств и последствий для своих семей. «Я думаю, пока вы не пройдете милю в их ботинках, вы действительно не понимаете, через что они проходят, через что проходят их семьи, с чем они сталкиваются со смертельным диагнозом».

Источник

Похожая запись