Британский астронавт Тим ​​Пик открыл новый центр космических исследований стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов.

Space Park Leicester станет базой для совместной работы ученых, исследователей и предприятий в лабораториях и офисах.

Профессор Ричард Амбрози из Университета Лестера сказал, что сайт представляет собой «одну из крупнейших групп исследователей космоса среди всех учреждений Великобритании».

Г-н Пик сказал, что сайт будет обучать, воспитывать и вдохновлять будущие поколения.

«Здесь будет фантастический объект, где многие отрасли и предприятия, ориентированные на космос, смогут объединиться и создать настоящий центр деятельности», — сказал он.

«У «Лестера» огромный импульс с точки зрения пространства.

У нас здесь уже много лет находится Национальный космический центр, и Лестерский университет также уделяет огромное внимание развитию космических технологий. [science, technology, engineering, and mathematics] предметов, так что замечательно, что Лестер становится центром космической деятельности».

Космический парк — это проект, возглавляемый университетом в партнерстве с городским советом Лестера и Партнерством предприятий Лестера и Лестершира (LLEP).

Г-н Пик сказал, что центр будет иметь ключевое значение для космических амбиций Великобритании в этом году.

«В том, что мы делаем, есть большой импульс, и это действительно захватывающий год для Великобритании с точки зрения космоса», — добавил он.

«Мы надеемся осуществить первый запуск спутника с территории Великобритании, мы будем первой европейской страной, которая сделает это, так что это действительно захватывающе, и поэтому этот космический парк в Лестере является лишь частью того, к чему движется Великобритания.

«У нас растущая экономика, а космос — это реально растущий сектор, и замечательно, что у нас здесь столько энтузиазма и энергии».

Сайт будет проводить исследования и образование в области космоса и наблюдения за Землей. Он расположен недалеко от Привлекательность посетителей Национального космического центра.

Профессор Амбрози, профессор космических приборов и космических ядерных энергетических систем в школе физики и астрономии университета, сказал: «Мы невероятно благодарны всем нашим партнерам.

«Их поддержка позволит нам разработать инновационные технологии и методы, которые изменят наше понимание космоса и нашей собственной планеты в будущем».

Г-н Пик, отправившийся на Международную космическую станцию ​​в 2015 году, добавил: «Космический парк в Лестере расскажет о захватывающих профессиях, доступных в космическом секторе, и поможет обучать, обучать и вдохновлять наши будущие поколения».

Следите за новостями BBC East Midlands на Фейсбук, Твиттерили же Инстаграм. Присылайте свои идеи для историй eastmidsnews@bbc.co.uk.

Источник