Использование технологии No-code вместо выделенных программистов может стать будущим разработки программного обеспечения в розничном маркетинге и связанных с ним отраслях разработки программного обеспечения. Но это не универсальное решение для всех случаев использования.

Отсутствие кода — подход к созданию программных приложений, не требующий особых навыков программирования, — позволяет работникам предприятия создавать приложения без формальных знаний в области программирования или обучения какому-либо конкретному языку программирования.

Короче говоря, платформы без кода позволяют пользователям создавать программные приложения, такие как онлайн-формы или даже полнофункциональный веб-сайт, или добавлять функциональные возможности к существующему сайту или приложению.

По словам Кристиана Бринка Фредериксена, генерального директора компании, важно уточнить, что существует множество различных приложений платформ без кода. прыжкиглобальный поставщик программного обеспечения для автоматизации.

Платформы без кода появились относительно недавно. Таким образом, компании, планирующие внедрить подход без кода, должны тщательно проверять и тестировать инструменты без кода на рынке, чтобы убедиться, что выбранные продукты соответствуют их требованиям.

«Сегодня многие платформы заявляют, что являются таковыми, но на самом деле они вовсе не бескодовые или им не хватает мощности, необходимой для того, чтобы делать то, что, по их словам, они будут делать без дополнительного кодирования», — сказал он TechNewsWorld.

Компания Leapwork разработала доступный и простой в обслуживании продукт для автоматизации тестирования. Его секретный соус обеспечивает быстрые результаты при меньших затратах и ​​требует меньше ресурсов специалистов, чем традиционные подходы к автоматизации тестирования.

«В Leapwork мы демократизировали автоматизацию с помощью нашей полностью визуальной платформы автоматизации тестирования без кода, которая позволяет тестировщикам и обычным бизнес-пользователям легко создавать, поддерживать и масштабировать автоматизированные тесты программного обеспечения для любых технологий», — отметил Фредериксен. Это позволяет предприятиям быстрее внедрять и масштабировать автоматизацию.

Безопасность остается главной заботой

Очевидный вопрос о платформах без кода должен учитывать, как технология без кода решает проблемы безопасности, которые мешают как проприетарному программированию, так и программированию с открытым исходным кодом.

По словам Фредериксена, если они хорошо спроектированы, платформы без кода могут быть безопасными и надежными. При ручном кодировании с нуля легко ввести ошибки и уязвимости, которыми могут воспользоваться хакеры.

«Поскольку платформы без кода предназначены для автоматизации создания приложений или выполнения функций автоматизированным способом, они по своей сути гораздо более стабильны», — пояснил он.

Конечно, сама платформа без кода должна быть безопасной. Он рекомендовал, прежде чем выбирать решение, организациям следует провести тщательный аудит безопасности и выбрать решение, соответствующее стандартам ISO-27001 и SOC-2.

Кодирование профи и непрофессионалы

Платформы без кода в первую очередь предназначены не только для программистов или ИТ-кодировщиков, которые могут использовать их внутри компании вместо сторонних разработчиков программного обеспечения. Оба варианта использования успешно работают.

Платформы без кода, безусловно, полезны для ИТ-кодировщиков и программистов, но основная ценность платформы для тестирования без кода заключается в том, чтобы расширить возможности создания и тестирования приложений для людей, которые не обучены разработчикам программного обеспечения, считает Фредериксен.

Например, Leapwork позволяет тестировщикам и обычным бизнес-пользователям легко настраивать и поддерживать автоматизацию тестирования в нужном масштабе. Это позволяет группам обеспечения качества сократить циклы испытаний и получить немедленную окупаемость инвестиций.

Преимущества для DevOps

Фредериксен отметил, что ускорение тестирования является огромным преимуществом, потому что ручное кодирование создает серьезное узкое место даже для опытной команды DevOps. Несмотря на то, что тестировщики чрезвычайно хорошо разрабатывают тесты и понимают сложность программного обеспечения, они традиционно не обучены написанию кода.

Он привел хороший пример.

Клаус Топхольт, соучредитель и директор по продукту Leapwork, работал в инвестиционном банке до того, как присоединился к Frederiksen, чтобы основать Leapwork в 2015 году. Тестирование было жизненно важным, поскольку банк зависел от быстрой торговли большими объемами. Если качество программного обеспечения было низким, это могло буквально привести к банкротству учреждения.

«Клаус решил создать упрощенный язык программирования для построения тестов, чтобы тестировщики могли их настраивать, ускоряя процесс. Но он быстро обнаружил, что тестирование и программирование — это совершенно разные области, и, честно говоря, несправедливо заставлять тестировщиков, которые уже обладают высокой квалификацией, изучать чрезвычайно сложные навыки программирования», — пояснил Фредериксен.

Во время обсуждения с командой тестирования Клаус и его коллеги начали использовать доску для рисования блок-схемы. Все сразу поняли, что это значит.

Урок выучен

Блок-схема была таким простым и ясным способом выразить что-то сложное. Таким образом, было очевидно, что эта модель — это путь вперед, позволяющий тестировщикам создавать свои собственные сложные тесты без написания кода.

«Урок состоял в том, что если вы дадите тестировщикам что-то интуитивно понятное, например блок-схему, для создания автоматических тестов, вы сэкономите много времени и устраните узкие места, поскольку не полагаетесь на время и опыт разработчиков», — сказал Фредериксен. .

Клаус ушел из инвестиционного банка, чтобы основать Leapwork и создать то, что стало платформой без кода. Они создали визуальный язык, который позволяет бизнес-пользователям автоматизировать тестирование с помощью модели блок-схемы.

Соучредители Leapwork Клаус Топхольт и Кристиан Бринк Фредериксен

Leapwork CPO и соучредитель Клаус Топхольт (слева) | Генеральный директор и соучредитель Leapwork Кристиан Бринк Фредериксен (Изображение предоставлено Leapwork)


«Это демократизирует автоматизацию, потому что ее так легко использовать и обслуживать тем, кто не занимается кодированием, что, в свою очередь, позволяет предприятиям масштабировать свои усилия по автоматизации и ускорять процесс разработки», — сказал Фредериксен.

Вопросы и ответы без кода

Компания Leapwork со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания, в прошлом году привлекла 62 миллиона долларов в рамках крупнейшего раунда финансирования серии B в истории Дании. Раунд был совместно проведен KKR и Salesforce Ventures.

Leapwork используется компаниями Global 2000, включая NASA, Mercedes-Benz и PayPal, для роботизированной автоматизации процессов, автоматизации тестирования и мониторинга приложений.

Мы попросили Фредериксена раскрыть более подробную информацию о внутренней работе решения без кода.

TechNewsWorld: Как компании могут автоматизировать свои процессы тестирования?

Кристиан Бринк Фредериксен: Один из способов — включить автоматизированные тесты как неотъемлемую часть перехода от одного этапа процесса выпуска к другому.

Например, когда разработчик возвращает код на сервер разработки, должна быть запущена серия автоматических тестов как часть того же процесса, который создает сборку.

Эти регрессионные тесты могут выявить большие ошибки на ранней стадии, поэтому разработчик может быстро исправить их, пока код еще свеж в памяти разработчика.

Затем, по мере того, как код переходит в тестирование и, в конечном счете, снова в производство, должна быть запущена серия автоматических тестов: обширное регрессионное тестирование, проверка его внешнего вида, производительности и так далее.

Крайне важно, чтобы бизнес-пользователи, такие как бизнес-аналитик или тестировщик в отделе контроля качества, имели возможность реализовать эту автоматизацию. Вот где отсутствие кода так важно.

Чем no-code отличается от low-code решений?

Фредериксен: No-code действительно не подразумевает никакого кода вообще. Если вы хотите, чтобы платформу использовали не разработчики, вам нужно, чтобы она не содержала кода. Низкий код может ускорить разработку, но вам все равно понадобится кто-то с навыками разработчика, чтобы использовать его.

Что более выгодно для предприятия и DevOps, без кода или с низким кодом?

Фредериксен: No-code позволяет предприятиям и командам DevOps внедрять автоматизацию в масштабе, что в конечном итоге повышает производительность доставки программного обеспечения. Решения с низким кодом по-прежнему требуют, чтобы вы знали, как кодировать, чтобы поддерживать программное обеспечение.

No-code позволяет любому автоматизировать рабочие процессы. Используя no-code, разработчики и технически квалифицированные работники могут сосредоточиться на важных задачах, а специалисты по контролю качества, такие как тестировщики, могут быстро и легко автоматизировать и поддерживать тестирование.

Опросы показали, что именно тестирование больше всего замедляет процесс разработки. Если вы хотите оказать серьезное влияние на DevOps, вам действительно следует подумать об использовании платформы без кода.

Представляет ли отсутствие кода угрозу для разработчиков программного обеспечения и веб-сайтов?

Фредериксен: Я бы сказал совсем наоборот. Отсутствие кода может открыть новые возможности для разработчиков. Создается и настраивается больше программного обеспечения, чем когда-либо прежде, и все же мы переживаем острую нехватку разработчиков: 64% компаний испытывают нехватку инженеров-программистов.

Вместо того, чтобы полагаться на подходы, основанные на коде, и заставлять компании искать таланты извне, отсутствие кода позволяет компаниям использовать свои существующие ресурсы для создания и тестирования программного обеспечения. После этого технические ресурсы высвобождаются, чтобы сосредоточиться на более продуктивной и полезной работе, такой как ускорение инноваций и цифровая трансформация.

Куда, по-вашему, движется технология без кода?

Фредериксен: ИИ — мощная технология, но ее краткосрочное воздействие несколько преувеличено. Мы считаем, что проблема, ограничивающая возможности искусственного интеллекта сегодня, — это общение человека с ИИ.

Должна быть возможность сказать компьютеру, что вы от него хотите, не объясняя никаких технических подробностей, как это сделать. По сути, нам нужно дать ИИ требования для задачи, а затем ИИ справится со всем остальным.

Мы добились большого прогресса в решении этой проблемы в Leapwork. Предстоит еще много работы.

Источник

Похожая запись