Хотя Netscape не изобретала Интернет или HTML, это была компания, которая сделала Интернет реальным. Netscape продвинулась вперед благодаря созданию HTML Тимом Бернерсом-Ли и сыграла важную роль в превращении его в нечто, изменившее мир.

На прошлой неделе на Siggraph вступительный доклад Nvidia назвал универсальное описание сцены (USD), разработанное Pixar, дочерней компанией Disney, как эквивалент HTML для метавселенной. Поскольку Pixar не существовало бы без Стива Джобса, это примерно то же самое, что поставить Pixar на место Бернерса-Ли, а Nvidia на место Netscape, но, в отличие от Netscape, Nvidia очень хорошо управляется и знает, как выбирать свои сражения.

Nvidia также говорила о будущем метавселенной, где аватары станут похожи на браузеры, формируя новый уровень человеко-машинного интерфейса. Nvidia также объявила о концепции нейронной графики, которая в значительной степени основана на искусственном интеллекте для создания более реалистичных графических элементов метавселенной с гораздо меньшими затратами труда.

На этой неделе давайте больше поговорим о том, что произошло на Siggraph, и о том, как Nvidia и Disney могут и должны продемонстрировать свои сильные стороны в авангарде метавселенной.

Затем мы закончим с моим продуктом недели, обновлением продукта HP Halo, ноутбука Dragonfly, который только что выпустил свою третью версию. Продукты Halo демонстрируют все возможности поставщика и привлекают людей к бренду, и этот продукт хорошо позиционируется на фоне лучших продуктов Apple.

Метавселенная и Дисней

Я бывший сотрудник Disney, и я не могу представить себе другую компанию, которая могла бы стать лучшей основой для создания метавселенной.

Дисней всегда был о воображении и попытках сделать волшебство реальным. Несмотря на то, что на протяжении многих лет у фирмы были проблемы с поддержанием своего инновационного лидерства, она по-прежнему превосходит всех своих коллег как с точки зрения физических, волшебных мест для посещения, так и с точки зрения содержания фильмов, которые привлекают все возрастные группы, но особенно молодежь.

Удивительно, что концепция мультивселенной, которая может легко стать конструкцией метавселенной, как это представлено во вселенной Marvel, которая также принадлежит Disney, предполагает, что по мере продвижения метавселенной на потребительский рынок Disney может стать еще более могущественным, чем драйвер этой новой технологии для развлечений.

Это долгий способ сказать, что, учитывая ее связи с долларом США и развлечениями, Disney вполне может быть медиа-компанией с лучшим положением, чтобы воспользоваться преимуществами этой новой парадигмы и превратить свою версию метавселенной в нечто действительно удивительное. Представьте себе потенциал метавселенных парков Диснея, которыми дети могут наслаждаться из своих домов во время экстремальных погодных явлений, пандемий или войн.

Движение Nvidia One Metaverse

Сейчас метавселенная в каком-то беспорядке. Такие компании, как Meta и Google, похоже, создают опыт, который больше похож на CompuServe и AOL на заре Интернета, с точки зрения не того, что хотел рынок.

Причина, по которой эти «огороженные сады» не увенчались успехом, заключается в том, что ни одна компания не могла удовлетворить потребности каждого пользователя. Как только они уступили место открытому Интернету, технология действительно взлетела, и AOL и CompuServe в значительной степени ушли в историю.

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг является большим сторонником метавселенной. Он называет его Web 3.0 — преемником Web 2.0 (того Интернета, который мы знаем сегодня, с переходом на облако и пользовательский контент). Эта концепция общей метавселенной с элементами, которые вы можете беспрепятственно посещать, требует значительной стандартизации и улучшений в физических интерфейсах, таких как очки виртуальной реальности.

Хуанг обратился к этому в своем выступлении, говоря о значительных достижениях в технологии гарнитур, которые в будущем сделают очки виртуальной реальности намного ближе по размеру и весу к очкам для чтения, что сделает их менее утомительными и раздражающими. Тем не менее, если вспомнить о проблемах, которые у нас были с 3D-очками, индустрия по-прежнему должна будет приложить усилия, чтобы преодолеть сильную неприязнь потребителей к протезным интерфейсам, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Одной из самых интересных частей этой презентации была концепция нейронной графики, или графики, значительно улучшенной с помощью ИИ, которая снижает стоимость и увеличивает скорость сканирования вещей в реальном мире и превращения их в зеркальные отражения в виртуальном мире. На мероприятии Nvidia представила около 16 работ по нейронной графике, две из которых получили награды.

Опираясь на концепцию универсального описания сцены Pixar, Хуанг рассказал, как после создания этих виртуальных элементов они будут связаны через ИИ, чтобы гарантировать, что они останутся синхронизированными с реальным миром, что позволит создавать сложные цифровые двойники, которые можно эффективно использовать для высокоточных симуляции как для бизнеса, так и для развлечения.

Это заставило меня задуматься, сколько времени пройдет, прежде чем у нас появится аватар Хуанга, который действительно появился во время основного доклада, на самом деле выступит с основным докладом. Благодаря успехам, которые Хуанг выделил в плане реализма и эмоций аватаров, наступит время, когда аватары будут намного лучше в подобных презентациях, чем люди.

К этому моменту Хуан представил концепцию под названием Audio2Face, которая соединяет голосовую дорожку с аватаром, который делает реалистичные выражения лица, передает эмоции и часто становится неотличимым от внешности актера.

Чтобы сделать это реалистично, они нанесли на карту мышцы лица, а затем позволили ИИ узнать, как люди манипулируют этими мышцами для различных эмоций, и создали возможность редактировать эти эмоции постфактум. Я не сомневаюсь, что дети завтрашнего дня получат слишком много удовольствия от этого и создадут некоторые будущие проблемы с дипфейками, которые нам нужно будет решить.

Audio2Face в сочетании с MDL, новым языком определения материалов, и Neural VDB, который может уменьшить размер видеофайла до 99%, создает шаблон с повышенным разрешением и реализмом, при этом значительно снижая общую стоимость усилий.

Возвращаясь к Disney: эта технология может позволить компании создавать более привлекательный потоковый контент и контент для кинотеатров, одновременно сокращая бюджеты на создание, которые были бы огромными для ее доходов и доходов.

Наконец, Хуан рассказал об облачной службе публикации аватаров под названием Omniverse ACE. Это потенциально может открыть рынок для создания аватаров, который сам по себе может стать высокодоходной индустрией новых технологий.

Подведение итогов

С долларами США и огромными преимуществами в контенте для разновозрастных групп Disney находится в уникальном положении, чтобы извлечь выгоду из нашего перехода к метавселенной.

Однако технологической компанией, за которой стоит следить в этом пространстве, является Nvidia, которая находится в авангарде создания этой метавселенной Web 3.0, которая будет все больше вытеснять Интернет в том виде, в каком мы его знаем, и давать нам удивительные новые впечатления — и, несомненно, тревожит нас новыми проблемами. еще не идентифицировали — так же, как это сделал Интернет.

В своих областях и Nvidia, и Disney являются силами природы, и было неразумно делать ставку против любой из компаний. Вместе они создают метавселенную, которая будет удивлять, развлекать и помогать решать такие глобальные проблемы, как изменение климата.

Кое-что из того, что создается для метавселенной, просто потрясающе. Для другого примера, проверьте это:

Мы находимся в авангарде еще одной технологической революции. После этого мир станет смесью реального и виртуального и снова изменится навсегда.

Технический продукт недели

HP Elite Стрекоза G3

Продукты Halo — это дорогие и несколько эксклюзивные предложения, которые часто демонстрируют, на что компания способна, независимо от цены.

HP Elite Стрекоза G3 является третьим поколением этого продукта Halo и представляет собой относительно доступную демонстрацию возможностей ноутбука HP.

Этот ноутбук весом 2,2 фунта легче большинства своих конкурентов, включая MacBook, оснащен новейшим процессором Intel Core 12-го поколения и обещает до 22 часов автономной работы (видео).

Ноутбук HP Elite Dragonfly G3

HP Elite Dragonfly G3 | Кредит изображения: HP


Некоторые интересные функции включают механическую защитную шторку для 5-мегапиксельной фронтальной камеры, которая активируется электронным способом с клавиатуры.

Ноутбук поставляется в уникальном сланцево-синем цвете, который, на мой взгляд, выглядит потрясающе. Это последнее поколение было разработано для нового гибридного мира, в котором многие из нас сейчас живут, где мы оба работаем из дома, но иногда все же должны выходить в офис.

Он имеет Wi-Fi 6E для лучшего беспроводного подключения и поддерживает 5G WAN для тех случаев, когда Wi-Fi либо слишком небезопасен, либо слишком нереализуем.

Elite Dragonfly G3 имеет уникальное соотношение сторон 3:2, а не более распространенный панорамный дисплей. Последнее может быть лучше для фильмов, но 3:2 лучше для работы. Ожидается, что ноутбуки этого класса будут больше ориентированы на создание контента, чем на развлечения. Этот более высокий экран также позволил увеличить сенсорную панель со сканером отпечатков пальцев для обеспечения безопасности.

Порты для этого устройства с 13,5-дюймовым дисплеем на удивление полно для одного из самых тонких ноутбуков, которые я когда-либо тестировал. В дополнение к двум портам USB-C Thunderbolt он имеет полноразмерный порт USB и полноразмерный порт HDMI, оба из которых необычны в целом, но неслыханно для такого маленького и легкого ноутбука.

Порты HP Elite Dragonfly G3

Порты HP Elite Dragonfly G3 справа | Кредит изображения: HP


Этот продукт является относительно устойчивым, в нем используется рама из магния/алюминия, которая в основном изготовлена ​​из переработанных металлов и предназначена для повторной переработки по мере устаревания ноутбука.

Наконец, это потенциально один из самых безопасных ноутбуков в своем классе с опцией Wolf Pro Security для тех, кому нужна дополнительная защита. Интересно, что Wolf Security Edition стоит чуть менее 2000 долларов и является одним из самых доступных.

Я был на презентации первого ноутбука Dragonfly от HP, и я до сих пор очень впечатлен этим предложением, которое является моим продуктом недели. Я ненавижу возвращать этот ноутбук.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.

Источник

Похожая запись