Изоляция от друзей и другие факторы во время пандемии способствовали значительному увеличению использования экранов подростками и подростками по сравнению с допандемическим уровнем.

Common Sense Media — некоммерческая организация, занимающаяся улучшением жизни всех детей и семей — в марте опубликовала подробный отчет, показывающий, что использование экранов в 2021 году росло намного быстрее, чем в предыдущие четыре года. Это использование для подростков было в шесть раз больше за последние два года.

Пандемия, вероятно, была основным фактором, влияющим на изменения в использовании экрана. Согласно исследованию, такие платформы, как TikTok, продолжают набирать популярность, а также могут способствовать увеличению использования.

Исследователи интересовались подробностями о том, существуют ли какие-либо устойчивые различия в использовании молодыми людьми экранных медиа, когда общество снова начало открываться осенью 2021 года. время, которое они проводили с цифровыми устройствами, помимо времени, потраченного на онлайн-уроки и домашние задания.


Общее использование развлекательных экранов подростками и подростками в день, 2015–2021 гг.

Использование экрана развлечений включает в себя время, потраченное на просмотр телевидения и онлайн-видео, видеоигры, использование социальных сетей, просмотр веб-сайтов, создание контента, чтение электронных книг и другие цифровые действия. В 2021 году время, затраченное на чтение электронных книг, впервые было включено в общее количество (составляя шесть минут среди подростков и восемь минут среди подростков), а время, проведенное за просмотром фильмов в кинотеатрах и использованием iPod Touch, не было включено (на них приходилось семь минут среди подростков и шесть минут среди подростков в 2019 году). Источник: Common Sense Media.


Результаты не показывают резких изменений в общих схемах использования медиа подростками и подростками с точки зрения типов используемых устройств. Количество времени, которое они посвящают внешкольным занятиям у экрана, значительно увеличилось, поскольку использование социальных сетей несколько распространилось среди младших возрастных групп.

Онлайн-видео закрепили за собой место на вершине медиа-иерархии молодых людей. Тем не менее, во время пандемии видеоигры резко не выросли. Основные действия остаются прежними — онлайн-видео, игры и социальные сети. Кроме того, общие закономерности между подростками и подростками или мальчиками и девочками сохранились.

Медиа можно использовать как в положительном, так и в отрицательном смысле. По словам Майка Робба, старшего директора по исследованиям Common Sense Media, уязвимые дети злоупотребляют средствами массовой информации или используют средства массовой информации способами, которые способствуют возникновению проблем с психическим здоровьем.

«Мы должны быть в состоянии идентифицировать и поддержать этих детей. Но есть и дети, которые используют средства массовой информации, чтобы поддерживать свое настроение, общаться с друзьями или поддерживать свое психическое здоровье. Нам нужно убедиться, что мы не рефлекторно демонизируем все экранное время», — сказал он TechNewsWorld.

«Это действительно зависит от того, кто его использует, что они используют и для удовлетворения каких потребностей».

Другие выводы об использовании медиа

В отчете было обнаружено восемь основных результатов по сравнению с последним отчетом об использовании средств массовой информации до пандемии в 2019 году. Исследование Common Sense Media является единственным общенациональным репрезентативным исследованием, отслеживающим модели использования средств массовой информации среди действительно случайной выборки детей в возрасте от восьми до 18 лет в Соединенные Штаты, по словам Джеймса П. Стайера, основателя и генерального директора Common Sense Media.


Сайт, без которого подростки не хотели бы жить, 2021 г.

Среди 79% подростков в возрасте от 13 до 18 лет, которые регулярно пользуются социальными сетями и онлайн-видео (используют хотя бы раз в неделю), процент тех, кто выбирает каждый сайт как тот, без которого они не хотели бы жить.

Сайты, без которых подростки не хотели бы жить, 2021 г.

Источник: Common Sense Media.


В дополнение к результатам, приведенным выше, исследователи обнаружили:

  • Если подростки вынуждены выбирать, YouTube — это тот сайт, без которого они не хотели бы жить. На самом деле, просмотр онлайн-видео является любимым занятием обеих групп в средствах массовой информации как среди мальчиков, так и среди девочек, независимо от расовых/этнических групп и уровней дохода.
  • Использование социальных сетей растет среди детей в возрасте от 8 до 12 лет. Тридцать восемь процентов подростков использовали социальные сети (по сравнению с 31 процентом в 2019 году). Почти каждый пятый (18 процентов) заявил, что теперь ежедневно пользуется социальными сетями (по сравнению с 13 процентами с 2019 года).
  • Сейчас подростки тратят почти полтора часа в день на социальные сети, но у них противоречивые чувства по отношению к ним. Несмотря на то, что подростки проводят много времени в социальных сетях, они не получают от них такого удовольствия, как от других видов медиа.
  • В первую пятерку социальных сетей, которыми когда-либо пользовались подростки, входят Instagram (53%), Snapchat (49%), Facebook (30%), Discord (17%) и Twitter (16%).
  • И подростки, и подростки существенно различаются по среднему количеству экранных медиа, которые они используют каждый день. Мальчики используют больше экранных средств, чем девочки. Черные и латиноамериканские/латиноамериканские дети используют больше, чем белые дети. Дети из семей с низким доходом потребляют больше, чем дети из семей с более высоким доходом.
  • В целом во время пандемии дети потребляли больше средств массовой информации, чем до 2019 года, за исключением одного источника: использование чтения не увеличилось.
  • Почти половина всех подростков слушали подкасты, и каждый пятый сказал, что делает это не реже одного раза в неделю. Они взаимодействуют с самыми разными типами медиа, в том числе с медиа, основанными преимущественно на устной речи.
  • Большое количество чернокожих, латиноамериканских/латиноамериканских детей в семьях с низким доходом по-прежнему не имеют доступа к домашнему компьютеру. Это один из основных строительных блоков цифрового капитала.

Тревожные результаты

Робб был поражен резким увеличением количества экранного времени за последние два года по сравнению с четырьмя годами до пандемии. С 2015 по 2019 год использование СМИ подростками выросло всего на три процента. Для подростков он вырос на 11 процентов.

Однако только с 2019 по 2021 год использование средств массовой информации выросло почти на 20 процентов как для подростков, так и для подростков. Это почти в шесть раз больше, чем мы наблюдали до пандемии только среди подростков.

«Меня также поражает тот факт, что 38 процентов подростков пользуются социальными сетями, несмотря на то, что большинство платформ не предназначены для использования людьми младше 13 лет», — отметил он.


Самые популярные медиа-мероприятия на развлекательных экранах среди подростков и подростков, 2021 г.

Самые популярные медиа-мероприятия на развлекательных экранах среди подростков и подростков, 2021 г.

Видеоигры — это игры, в которые играют на консоли, компьютере или портативном игровом плеере. Мобильные игры — это игры, в которые играют на смартфоне или планшете. Источник: Common Sense Media.


То, что дети делают со средствами массовой информации, так же или даже важнее, чем то, сколько времени они проводят со средствами массовой информации, предположил Робб. Если дети используют хороший контент, используют технологии для общения и общения с друзьями, а также используют технологии для самовыражения, то, по его мнению, нам не нужно так сильно беспокоиться о времени.

«Меня беспокоит, когда использование медиа заменяет важные виды деятельности, такие как общение, качественное времяпрепровождение с семьей или сон», — сказал он.

Взгляд исследователей

Исследователи отметили, что они были удивлены, не обнаружив резкого расширения распространения новых планшетов и смартфонов среди подростков и подростков. По их словам, опрос не указывает на то, что это произошло.

«Мы начинаем видеть умеренную тенденцию к использованию социальных сетей в более раннем возрасте. Это особенно интересно, учитывая продолжающиеся дебаты о влиянии социальных сетей на благополучие молодежи», — написали они.

Другой новый медиа-продукт, продвигаемый Facebook (теперь Meta), — ​​это иммерсивные медиа, доступ к которым осуществляется через виртуальную реальность. Увеличение времени предназначено только для развлекательных медиа, а не для школы, дистанционного обучения или домашних заданий, уточнил Робб.

На данный момент использование новой среды медленно завоевывает популярность; на самом деле медленнее, чем рост подкастов, отмечается в отчете.

«Я все думаю, достигнем ли мы в какой-то момент потолка использования медиа, но пока этого не произошло», — добавил Робб.

Изменение взглядов на влияние детей

Недавнее исследование (Rideout & Robb, 2021) показывает, что многие молодые люди использовали свои цифровые устройства во время пандемии, чтобы общаться с друзьями в Интернете, узнавать о том, что им интересно, а также создавать собственный контент и делиться им. Эта работа предполагает, что родители и педагоги должны быть осторожны, демонизируя потребление детьми экранного времени, пишет Стейер из Common Sense Media в заключении отчета.

«Это явно сыграло важную роль для многих подростков и подростков во время пандемии», — добавил он.

Этот последний обзор использования детьми средств массовой информации показывает, что такие действия, как создание контента, видеочаты и чтение в Интернете, часто происходят среди молодых людей и являются для них важными и значимыми. Но это увеличенное экранное время по-прежнему составляет крошечную долю от общего использования экрана, предупредил Стейер.

«В конце концов, количество времени, которое молодые люди тратят на контент, созданный другими, по-прежнему преобладает, будь то контент, который они смотрят, читают, играют или пролистывают. Учитывая огромное количество времени, которое дети уделяют средствам массовой информации, тем более важно повышать качество средств массовой информации, создавая и освещая шоу, игры, приложения и книги, которые привлекают, вдохновляют и обеспечивают позитивное представление», — заключил он.

Отчет Common Sense Census 2021: использование СМИ подростками и подростками доступна здесь.

Источник

Похожая запись