Согласно отчету CNBC, менее 1% из 221 миллиона подписчиков Netflix играют в игры сервиса каждый день.

Основываясь на статистике Apptopia, отчет показал, что во всем мире было загружено 23,3 миллиона мобильных игр Netflix, и в среднем 1,7 миллиона подписчиков ежедневно участвуют в играх.

Когда Netflix объявил о своем переходе на игры в ноябре, это было воспринято как стратегия диверсификации доходов, разработанная в то время, когда компания тонула в деньгах. С тех пор стриминговый сервис пережил массовый отток подписчиков — 200 000 в первом квартале и почти миллион во втором квартале — поэтому игры могут быть еще важнее для сервиса сейчас, чем при его первоначальном запуске.

Тем не менее, вполне вероятно, что игры на какое-то время будут отодвинуты на второй план. «Я не ожидаю увидеть много агрессивных движений на игровом фронте, пока они не стабилизируют уровень подписки и не увидят некоторый импульс от уровня, поддерживаемого рекламой», — Росс Рубин, главный аналитик в Исследования сеткиконсультационная фирма по потребительским технологиям в Нью-Йорке, сообщила TechNewsWorld.

«Этот отчет от Apptopia должен быть разрушительным для высшего руководства Netflix», — заметил Марк Н. Вена, президент и главный аналитик SmartTechResearch в Сан-Хосе, Калифорния.

«Это подтверждает то, что давно подозревали многие отраслевые эксперты: геймеры не считают бренд Netflix даже отдаленно привлекательным для игр по сравнению с традиционными игровыми платформами для мобильных устройств, ПК и консолей», — сказал он TechNewsWorld.

Он добавил, что отсутствие привлекательности лишит Netflix возможности укрепить свой бизнес по подписке и увеличить доход от игр.

Не нужно беспокоиться

Другие аналитики утверждали, что выводы Apptopia не вызовут особого беспокойства в исполнительных органах Netflix.

«Netflix следует продолжать проявлять бдительность и следить за реакцией потребителей по мере того, как она формирует свое все еще зарождающееся портфолио игр, но я не думаю, что ей следует слишком беспокоиться», — сказал Пол Эриксон, директор по исследованиям в Ассоциированные паркиисследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на потребительских технологиях, в Аддисоне, штат Техас.

«Компания ведет длинную игру, когда речь заходит о том, чтобы быть поставщиком подключенных развлечений, и она изучает привычки своей абонентской базы по мере продвижения», — сказал он TechNewsWorld. «Еще рано говорить об игровых устремлениях, и я не думаю, что нынешняя игра с мобильными приложениями — это конец ее игровой стратегии — только начальная стадия».

Георгий Джиджиашвили, старший аналитик Омдияисследовательская и консалтинговая фирма из Лондона, назвала подход Netflix к играм «осторожным и взвешенным».

«Netflix Gaming был запущен во всем мире в ноябре прошлого года всего с пятью играми. Девять месяцев спустя он предлагает 26 эксклюзивных игр, в том числе созданных приобретенными студиями», — пояснил он TechNewsWorld.

«Netflix также недавно представила несколько предстоящих игр в качестве дополнений к своим соответствующим телесериалам Netflix. Основываясь на своих приобретениях и активности в этой области, я думаю, что Netflix по-прежнему привержен играм», — сказал он.

Сомнительное ценностное предложение

Майкл Иноуэ, главный аналитик в АБИ Исследования, глобальная аналитическая компания в области технологий, согласилась с тем, что Netflix не следует слишком беспокоиться о выводах Apptopia. «Если Netflix обеспокоен, то у них были нереалистичные ожидания», — сказал он TechNewsWorld.

«Прорваться на игровой рынок в качестве предыдущего аутсайдера никогда не бывает легкой задачей, особенно если вы нацелены на мобильные игры», — сказал он.

«Хотя мобильные игры Netflix, которые по-прежнему насчитывают менее 30 наименований, могут быть включены в подписку — без рекламы или внутриигровых покупок — эти игры, по сути, конкурируют с бесплатными», — пояснил он.

«Большинство мобильных игр по-прежнему бесплатны, и большинство потребителей принимают как рекламу, так и внутриигровые покупки, если это не «плата за победу» — это означает, что вы должны платить, чтобы продвигаться вперед или выигрывать», — добавил он. .

Вена отметил, что Netflix конкурирует в пространстве с сильными конкурентами, которые предлагают сильное ценностное предложение. «Ценностное предложение Netflix очень сложно продвигать и защищать в игровой сфере, — сказал он. «Если это не обеспечивает некоторую привязку бренда к их свойствам потокового контента — что может быть неудачным — трудно понять, как Netflix может дифференцировать себя каким-либо значимым образом».

Необходимо больше маркетинга

«Netflix — компания, известная не играми, а стримингом видео, — заметил Эриксон. «Ни бренд, ни сервис не находят отклика у публики как известная величина, когда дело доходит до игр. Без активной маркетинговой кампании и продвижения бренда изменение восприятия бренда потребителями будет оставаться медленным и постепенным».

«Сейчас, на ранних этапах их игровой стратегии, игровой контент позиционируется как дополнение к видеоконтенту», — продолжил он. «Пока неясно, останутся ли мобильные игры добавленной стоимостью для повышения лояльности подписчиков и повышения воспринимаемой ценности подписки Netflix в долгосрочной перспективе, или компания будет продвигать более широкий контент и бренд вокруг игр».

Иноуе отметил, что, несмотря на то, что в нижней части приложения есть ссылка на игры Netflix, он не занимался значительным маркетингом. «Это понятно, учитывая текущий размер игровой библиотеки, — сказал он, — но по мере ее заполнения или выхода новых игр, основанных на популярных шоу, я ожидаю, что с их стороны будет больше прямых маркетинговых усилий».

Рубин согласился, что Netflix может сделать гораздо больше для продвижения своих игр, и предположил, что это может измениться, когда компания запустит один из предложенных новых уровней обслуживания. «С запуском уровня Netflix с поддержкой рекламы он может предоставить им некоторый инвентарь для продвижения своих игр», — сказал он.

Джиджиашвили назвал три причины сдержанной реакции геймеров на предложения Neflix: небольшой выбор, низкая осведомленность подписчиков и эксклюзивность мобильных устройств.

«Умные телевизоры, мониторы, телевизионные приставки и цифровые медиаплееры являются предпочтительными устройствами для просмотра Netflix дома», — пояснил он. «Я считаю, что многие подписчики Netflix редко пользуются его мобильным приложением именно по этой причине».

«Если бы Netflix доставлял свои игры на большее количество устройств — например, через облачные игры — я думаю, это могло бы значительно повысить вовлеченность подписчиков в свои игры», — сказал он.

«Обречен на провал»

Иноуэ согласился с тем, что на данный момент контент является проблемой для игр Netflix. «У Netflix пока недостаточно уникального контента, — сказал он. «Несмотря на то, что некоторые из названий могут быть эксклюзивными, многие из них имеют те же игровые архетипы, что и другие популярные мобильные игры».

«Netflix нужна более уникальная интеллектуальная собственность, которая использует ее самые популярные видеофраншизы», — продолжил он. «Ярким примером здесь являются игры Stranger Things, Netflix нужно больше игр такого типа, а не переупакованные мобильные игры с небольшой привязкой к их библиотеке эксклюзивного контента».

«Вероятно, это цель, но для разработки этих игр и создания библиотеки требуется время», — добавил он. «Задача будет заключаться в том, чтобы найти способ правильно рассчитать время между жизненным циклом видеофраншизы и временем разработки и инвестициями в игровой процесс».

Тем не менее, есть те, кто утверждает, что Netflix совершил большую ошибку, когда начал заниматься играми. «Никому не нужен Netflix для предоставления игр, точно так же, как никому не нужно подписываться на видео по запросу, когда они находятся на спортивном мероприятии», — заметил Майкл Пачтер, управляющий директор по исследованиям акций Wedbush Securities в Лос-Анджелесе.

«Между бизнесом Netflix и играми нет естественной связи, и их набег на игры обречен на провал», — сказал он TechNewsWorld. «Это похоже на продажу продуктов в Макдональдсе, потому что они обслуживают половину населения, и население там питается. Нелогично, чтобы они добавляли продукты к своему предложению. Netflix, добавляющий игры, также ошибочен».

Источник

Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.