Согласно отчету, опубликованному в понедельник аналитическим центром в Вашингтоне, многим американцам не хватает цифровых навыков, необходимых для продуктивной работы в 21 веке.

Треть работников в США не имеют цифровых навыков, при этом 13% не имеют цифровых навыков, а 18% имеют в лучшем случае ограниченные цифровые навыки, отмечается в отчете Фонд информационных технологий и инновацийнаучно-технический институт.

По сути, по данным ITIF, каждый шестой американец трудоспособного возраста не может пользоваться электронной почтой, веб-поиском или другими базовыми онлайн-инструментами.

«Это начинается с недостаточного обучения цифровым навыкам в системе образования K-12. Только в четверти средних школ США есть компьютерные классы», — сказал TechNewsWorld автор отчета, директор ITIF по глобальной инновационной политике Стивен Эзелл.

«Американские студенты не посещают курсы STEM», — добавил Даррелл Уэст, вице-президент по государственным исследованиям в Институт Брукингсанекоммерческая общественная политическая организация в Вашингтоне, округ Колумбия.

«Им не нравятся точные науки, и они не развили свои математические способности, — сказал он TechNewsWorld. «Это просто приводит к тому, что стране не хватает базовых цифровых навыков».

В отчете отмечается, что больше старшеклассников в Калифорнии изучают гончарное дело, чем компьютерные науки.

Короткая переподготовка

Согласно отчету, нехватка цифровых навыков рабочей силы особенно остро ощущается в определенных отраслях.

В строительной, транспортной и складской отраслях США половина всех работников не имеет или имеет лишь ограниченные цифровые навыки, в то время как эта доля составляет более одной трети в сфере здравоохранения и социальной работы, производства, гостиничного бизнеса, розничной и оптовой торговли.

Недостаток цифровых навыков в производственном секторе вызывает особую озабоченность, добавил он, особенно потому, что рабочие места в обрабатывающей промышленности США все чаще требуют оборудования с цифровыми навыками, что важно как для отдельных работников, чтобы быть конкурентоспособными и производительными, так и для более широких производственных отраслей США, поскольку хорошо.

«В корпоративном мире в целом наблюдается недостаток инвестиций в навыки рабочей силы», — сказал Эзелл. «Это также означает недостаточное инвестирование в цифровые навыки».

«Если вы посмотрите на инвестиции частного сектора в обучение рабочей силы, то за последние 20 лет их доля в ВВП США упала на 30 процентов», — добавил он.

«Серьезные инвестиции» в обучение

То же самое относится и к правительству США.

«Если вы посмотрите на программы, предлагаемые правительствами, правительство США инвестирует примерно одну шестую среднего показателя по ОЭСР в переподготовку на рынке труда среди ведущих стран», — пояснил Эзелл. ОЭСР — Организация экономического сотрудничества и развития — это организация, созданная 37 демократическими странами с рыночной экономикой, которые сотрудничают в разработке стандартов политики для содействия устойчивому экономическому росту.

Однако это может измениться в будущем, если законопроект администрации Байдена «Восстановить лучше, чем было», станет законом. Эта мера содержит 20 миллиардов долларов США на инициативы по развитию молодежи и рабочей силы. «Двадцать миллиардов — это серьезная и важная инвестиция и один из самых сильных элементов закона», — сказал Эзелл.

«Есть также 55 миллиардов долларов, предназначенных для закрытия цифрового разрыва», — добавил Уэст. «Это поможет тем, кто не может воспользоваться цифровыми технологиями из-за отсутствия широкополосной связи».

В отчете также отмечается, что сравнение цифровых навыков с другими странами показывает, что показатели США неоднозначны и все более не впечатляют.

В одном опросе ОЭСР в 2012 году, в котором приняли участие 14 стран, США заняли четвертое место, уступая таким странам, как Новая Зеландия и Мексика.

Международная посредственность

Между тем, исследование 2021 года, проведенное Coursera, поставщиком онлайн-образования, поставило США на 29-е место из 100 стран и отметило, что, несмотря на высокие темпы цифровой трансформации, уровень владения цифровыми навыками в США отстает от многих стран Европы и Азии.

По сравнению с учащимися из 100 других стран, участвовавших в исследовании, Coursera обнаружила, что учащиеся из США отстают по ряду навыков цифровой экономики, включая операционные системы, облачные вычисления и математику, но «демонстрируют возможности для роста» в таких деловых навыках, как общение, предпринимательство, лидерство и управление.

«Соединенные Штаты не хуже развивающегося мира, но они хуже развитого мира», — сказал Уэст.

«Многие страны вкладывают больше денег в образование и больше внимания уделяют программам переподготовки работников», — продолжил он. «Это те области, в которых Соединенные Штаты должны добиться большего успеха, чтобы оставаться конкурентоспособными».

Цифровые навыки будут приобретать все большее значение в 21 веке, поскольку цифровая экономика вносит все больший вклад в ВВП всех стран, поясняется в отчете. В 2016 году на цифровую экономику приходилось 22,5 процента мирового ВВП. В 2022 году, по одной из оценок, его вклад составит 60 процентов.

В отчете говорится, что страны, которые хотят успешно конкурировать в глобальной цифровой экономике, должны развивать рабочую силу, обладающую необходимыми цифровыми навыками, чтобы отрасли, предприятия и даже отдельные лица могли процветать в цифровой среде.

Более широкие проблемы

Однако развитие рабочей силы — это лишь часть проблемы цифровых навыков, отмечает Эзелл.

«Доступность цифровых платформ внутри американских домохозяйств также является проблемой», — отметил он. «Одно исследование показало, что 23 процента домохозяйств не имеют настольного или портативного компьютера, а более семи процентов американцев не пользуются Интернетом».

«Мы должны работать над широкой проблемой цифровой грамотности», — сказал он.

«Наличие альтернативных форм образования — онлайн-университетов, массовых открытых онлайн-курсов — дает нам как обществу возможность предоставлять контент для обучения дополнительным навыкам», — продолжил он.

«Поощрение более широкого использования этих вещей было бы очень полезным», — добавил он.

Кроме того, поскольку пандемия подтолкнула цифровую трансформацию, она также стимулирует усилия по переподготовке кадров в организациях.

Согласно отчет опубликованном в апреле глобальной консалтинговой фирмой McKinsey по вопросам управления, повышение квалификации более распространено, чем до пандемии: 69 процентов организаций сейчас занимаются повышением квалификации больше, чем до кризиса Covid-19.

«По мере того, как мир переходит от индустриальной к цифровой эре, происходит много переподготовки», — сказал Уэст. «Как государственные, так и частные организации пытаются обучать людей для нужд рабочей силы 21 века. Со временем эта проблема исчезнет, ​​но сейчас это большая проблема».

«Цифровые навыки и доступ к ним — очень серьезная проблема разнообразия, справедливости, инклюзивности и национальной безопасности», — добавила Дейдре Даймонд, основатель и генеральный директорКиберSNфирма по подбору персонала и карьерным ресурсам в области кибербезопасности во Фрамингеме, штат Массачусетс.

«Все люди должны обладать цифровыми навыками, чтобы отдельные лица, организации, правительства и общества могли процветать», — добавила она.

Источник

Похожая запись