До прошлой недели дискретная графика, компоненты высокого класса, которые вы использовали бы, если бы занимались играми, CAD/CAM, разработкой ИИ, созданием метавселенной, редактированием изображений и фильмов, архитектурой, анимацией или любой другой областью (например, инженерией), которая требовалась высокопроизводительная графика, у вас был выбор между двумя поставщиками: AMD, которая была лидером по стоимости и большей отдаче за вложенные средства, и Nvidia, которая, как правило, лидировала по абсолютной производительности.

Хотя эти две фирмы часто меняются местами, поле битвы между ними было четко определено, но обе они недостаточно проникли в сектор ноутбуков, потому что в центре внимания ноутбуков, по крайней мере до пандемии, были эффективность и время автономной работы.

Intel доминировала в ноутбуках, но не с дискретной графикой. Таким образом, у него была гораздо менее производительная встроенная графика. Вы могли получить более дорогие мобильные рабочие станции, игровые ноутбуки с опциями графического процессора или некоторые бизнес-ноутбуки с обновлениями графического процессора, но многие ноутбуки использовали графику Intel базового уровня.

Таким образом, Intel нацелилась на ноутбуки с ее первоначальным предложением Arc, потому что этот путь намного проще на рынке, где компания уже доминирует, в отличие от конкуренции с картами GPU на рынке настольных компьютеров или даже мобильных рабочих станций, для которых требуется сертификация программного обеспечения, или игровых установок, для которых требуется игровые компании напрямую поддерживают аппаратное обеспечение для повышения производительности.

Давайте поговорим о Intel Arc A-серии графику, а затем завершу своим продуктом недели — 34-дюймовым монитором для конференц-связи от HP.

Важность дискретной графики

Если вы геймер или используете свой ноутбук для работы с графикой или проектами с интенсивным использованием ИИ, вы живете на дискретной графике, потому что встроенная графика недостаточно хороша. Как правило, это подталкивает вас к гораздо более дорогой линейке ноутбуков, например, к игровым или рабочим станциям, которые довольно дороги.

Графика имеет решающее значение для вашего рабочего продукта, и, если вы играете, графический процессор может улучшить ваше время на цель, вашу способность видеть более незаметных игроков или неигровых персонажей и потенциально дать вам значительное конкурентное преимущество.

Совсем недавно дискретные видеокарты начали преобразовывать старые игры в высокое разрешение, что делает их более похожими на современные игры, и в результате играть в них становится гораздо интереснее. Таким же образом они могут обновлять некоторый видеоконтент, повышая интерес к дискретным графическим процессорам.

У пользователей часто был выбор. Они могли бы получить эту замечательную производительность на настольном компьютере, но не быть очень мобильными, или они могли бы отказаться от этого, чтобы быть мобильным и иметь длительное время автономной работы. Но с течением времени и AMD, и Nvidia улучшили производительность своих графических процессоров.

Тем не менее, для ноутбуков часто предпочтительнее использовать встроенную графику Intel из-за стоимости и времени автономной работы. Поэтому у многих из нас есть настольный компьютер, на котором мы играем, и ноутбук, когда нам нужно работать в дороге.

Это обеспечивает интересную точку входа на рынок для Intel, которая может использовать свою встроенную графику и превосходство ЦП на ноутбуках, чтобы добиться превосходства ГП на той же платформе с гораздо меньшим запасом, чем это могло бы быть в пространстве настольных компьютеров.

Затем, добившись успеха на ноутбуках, Intel может использовать этот плацдарм, чтобы выйти на рынок графических процессоров для настольных ПК, принадлежащий AMD и Nvidia, если (и это становится само собой разумеющимся) она получит необходимую поддержку разработчиков игр и сертификаты программного обеспечения.

Получение поддержки

Одна из серьезных проблем при выходе на рынок дискретной графики заключается в том, что вам нужна программная поддержка со стороны игровых и профессиональных приложений, использующих дискретные графические процессоры. Но, как правило, вы не получите эту поддержку, пока на рынке не появится критическая масса оборудования; и вы не достигнете критической массы, если пользователи не увидят, что у вас есть поддержка разработчиков игр и программного обеспечения.

Однако есть одно предостережение: если разработчики считают, что вы достигнете критической массы, они сделают это раньше. Intel, благодаря своему доминированию в сфере мобильных устройств, имеет убедительный аргумент в пользу того, что достижение критической массы с мобильными, а не настольными компьютерами является само собой разумеющимся, и, следовательно, должна быть в состоянии привлечь некоторых, если не всех, крупных разработчиков к своей платформе до того, как ее установленная база достигнет эту критическую массу.

Это не точно, но Intel утверждает, что получает существенную поддержку, и именно динамика огромного присутствия на существующем рынке мобильных устройств обеспечивает эту уникальную возможность.

Что я ищу больше всего

Intel представляет убедительное сообщение о производительности конкурентов, но я жду, чтобы увидеть, будет ли она делать обновление игры лучше, чем ее новые коллеги, AMD и Nvidia. Моя текущая любимая игра — это переиздание старой игры, на которую я увлекся почти два десятилетия назад и которая действительно нуждается в улучшении графики. Если Intel сможет, как она утверждает, обновить эту игру, я буду продан.

Учитывая, что подход Intel к апсэмплингу на бумаге представляет собой смесь лучших частей подхода AMD и Nvidia, есть неплохие шансы, что Intel сможет добиться большего успеха, чем AMD и Nvidia сейчас. Конечно, недостатком является то, что я редко играю на ноутбуке, но я играю, когда путешествую, что я снова начинаю делать.

Скрестим пальцы, новая мобильная графика Intel Arc сбивает меня с толку.

Подведение итогов

Следовать за рынком, на котором доминируют один или два крупных поставщика сзади, — сложная задача. Лучший подход — сначала получить плацдарм в области, где эти компании не особенно сильны, а вы либо сильны, либо можете быть сильны.

В случае с Intel плацдармом станут портативные компьютеры, где Intel по-прежнему будет доминировать, и это может поначалу очень выгодно позиционировать ее против традиционных владельцев этого сегмента.

Имейте в виду, что всегда есть риск с предложениями первой версии, и, хотя опыт Intel в сегменте ПК и ее отношения с Microsoft почти легендарны, успех все еще не определен и потребует высокой степени исполнения. К счастью для Intel, теперь ее возглавляет Пэт Гелсингер, один из лучших и наиболее целеустремленных руководителей, которых я когда-либо встречал.

Это будет интересный год.

Технологический продукт недели Роба Эндерле

Монитор для конференц-связи HP E34m G4

Несколько недель назад компания HP прислала мне свой новый 24-дюймовый монитор для конференц-связи. Это было хорошо, но после того, как я увидел 34-дюймовую версию HP, я позавидовал размеру. Итак, HP прислала мне свой E34m G4 WQHD Изогнутый монитор для конференц-связи USB-C. Я был гораздо больше впечатлен. Он продается за 699 ​​долларов. на сайте ХП и это достойный монитор для работы и легких игр.

Это один из мониторов HP, сертифицированных для масштабирования, и у него есть как всплывающая веб-камера, так и динамики. Мне очень не нравится носить гарнитуру, а с этим монитором вам не нужна камера или гарнитура для проведения видеоконференции.

Монитор отлично работает с играми, в которые я играю, но это не игровой монитор. Он больше ориентирован на работу и особенно на удаленную работу, учитывая сертификацию Zoom. Это красивый продукт, как вы можете видеть на фотографиях.

Монитор для конференц-связи HP E34m G4

Изогнутый монитор HP E34m G4 для конференц-связи | Кредит: HP


Это монитор USB-C, а это означает, что если вы используете беспроводную клавиатуру и мышь, это действительно уменьшит количество проводов на вашем столе или за ним (мой стол теперь представляет собой кошмар с проводами). При яркости 400 нит этого достаточно для всего, кроме прямого солнечного света. Поскольку в любом случае вы должны держать мониторы подальше от прямых солнечных лучей, это не должно быть проблемой.

Встроенная камера поддерживает Microsoft Hello, так что вы можете просто подойти и войти в свой компьютер лицом (должен признаться, что меня это несколько зацепило), и хотя динамики не будут заполнять комнату, как бумбокс, они подходят для тех из нас, кто все равно должен носить наушники, когда мы увеличиваем громкость игры.

В настоящее время 34 дюйма — это идеальный размер для большинства из нас, работающих дома, он не слишком велик для типичного рабочего стола в домашнем офисе, но достаточно велик, чтобы открыть до трех окон параллельно в полный размер по вертикали, если вам нужно. это или множество меньших окон, если вы похожи на меня и хотите, чтобы огромное количество сеансов было открыто одновременно.

Если вы можете себе это позволить, этот 34-дюймовый монитор — это огромное обновление по сравнению с 24-дюймовым, и это мой продукт недели.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.

Источник

Похожая запись